Поддержка

Поддержка

Гарантийная программа CTR Заявка на авторизацию СТО Каталоги и новинки Обучающее материалы FAQ

Гарантийная программа CTR

Предназначена для СТО РФ

Преимущества участия:

ВЫ НАДЕЖНЫЙ АВТОСЕРВИС – ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!

Идет отправка данных

Заявка на авторизацию СТО

Поля отмеченные * — обязательны к заполнению

Наименование организации Адрес и контакты организации

Данные, указанные в анкете, будут размещены на сайте CTR в разделе “Где купить”

Как с вами связаться
Подтверждение соответствий требованиям программы CTR

Приложите необходимые фотографии:

*Cервис снаружи с вывеской

*Зона приемки

*Ремонтная зона

Фото

*Где вы приобретаете продукцию CTR

* Где вы приобретаете продукцию CTR

Дополнительная информация

Каталоги и новинки

Каталог Bush 2019, PDF (1,31 MB)

Скачать

Каталог Shock Absorbers 2019, PDF (1,14 MB)

Скачать

Каталог Steering & Suspension parts 2019, PDF (11,08 MB)

Скачать

Каталог Brake Pad 2019, PDF (17,36 MB)

Скачать
Обучающее материалы
Профессиональная замена деталей CTR
Профессиональная замена деталей CTR
Как заменить рычаг, стойку стабилизатора на автомобиле Hyundai Santa Fe
Как заменить шаровую опору в рычаге KIA Picanto
Меняем передний рычаг подвески на KIA Picanto
Часто задаваемые вопросы

Где находятся заводы CTR?

У нашей компании 14 собственных заводов: 11 расположены в Южной Корее, а также есть завод во Вьетнаме, Мексике и Китае. Заводы в Мексике и Китае производят продукцию исключительно для конвейерных автопроизводителей, находящихся в Америке и Китае соответственно. Продукция для рынка АМ идет с заводов в Южной Корее и Вьетнаме.

Чем отличаются детали CTR, идущие на конвейер и на АМ?

Отличий в качестве нет. 90% бизнеса CTR – поставки на конвейер. Компания имеет 50-летний опыт в OEM, который используется в технологиях и производстве продуктов для АМ. Отличия могут быть во внешнем виде, это в большей степени требование автопроизводителей, связанное с Законом о защите прав интеллектуальной собственности.

Какие инновационные технологии применяет CTR при производстве своих деталей?

Одна из таких технологий это особая технология ковки алюминия. Из алюминиевой заготовки вальцуется предформа, а затем прессом, тремя ударами разной мощности, формируется деталь.

CTR применяет технологию холодной ковки, которая улучшает свойство стали по сравнению с горячей ковкой и токарной обработкой.

Мы используем литье алюминиевых деталей под низким давлением, что повышает плотность отливки и позволяет снизить вероятность появления каверн.

Для некоторых моделей машин CTR использует легкие материалы - вместо стальных сплавов алюминий или магниевый сплав. Детали легче, но не уступают в прочности и долговечности.

При производстве применяется высокотехнологичная легированная сталь, соответствующая самым высоким мировым стандартам.

Как компания контролирует качество продукции? Одинаковое ли качество на разных заводах?

Делать автозапчасти качественно, в строгом соответствии со спецификацией производителя машин (ОЕ) — это основа производства CTR. Поэтому контроль качества производится на всех этапах, начиная с входного контроля сырья и заканчивая тестами готовой продукции в собственной лаборатории, в том числе: на износ, на влияние агрессивной среды, перепад температур и др. На всех заводах действуют жесткие стандарты качества: каждая новая партия обязательно проходит как автоматизированную, так и ручную проверку. Лаборатория CTR — вторая в мире по уровню своего оснащения среди всех производителей подвески и рулевого управления. В ее снабжении нам помогал автогигант GM.

Сколько времени требуется для введения новой детали в ассортимент?

Как минимум проходит год. От трех до шести месяцев в зависимости от загрузки идет разработка детали, от шести месяцев до года — приладка и первое пробное производство и далее поставки дистрибьюторам — 3 месяца с завода.

Почему шаровая опора CTR идет без прижимного кольца?

Кольцо интегрировано в пыльник. Это обеспечивает более надежную посадку пыльника на корпусе шаровой и исключает попадание воды и грязи. Интегрированные хомуты исключают возможность повреждения пыльников при установки внешних колец. Пыльник категорически не рекомендуется снимать, технология не предусматривает повторной установки.

Нужно ли добавлять смазку в шаровые/наконечники и прочие детали CTR? Если нет, почему? Если да, то сколько?

Нет, дополнительную смазку добавлять не только не требуется, но и вовсе нельзя: CTR использует смазку собственной разработки, с особыми свойствами, купить ее в магазинах невозможно. На этапе производства деталей её добавляется ровно необходимое количество; если бы речь шла о сторонней смазке с другими характеристиками, её бы приходилось добавлять больше.

Обычно в шаровых шарнирах CTR используются два вида смазки: в рабочей зоне – один вид, под пыльником – другой.

Под пыльник добавляется необходимое и достаточное количество смазки, которая покрывает рабочую зону пыльника с пальцем (в зависимости от типа от 1 до 5 гр.). Смазка должна занимать не более 35% полезного объема под пыльником. Если будет больше, то есть вероятность выдавливания смазки из-под пыльника или разрыва пыльника.

Почему в стойках стабилизатора можно увидеть пластиковый подпятник?

Работа шарнира линка отличается от работы шарнира в шаровой опоре и рулевом наконечнике.
В шаровой опоре шарнир работает влево - вправо, и основная нагрузка идет на шар и подпятник.
У стоек высокая нагрузка от стабилизатора приходится на закрепленный шар и распределяется на стенки корпуса, а не на донышко. Подпятник выступает в роли крышки, как защитный элемент.

Преимущества пластикового подпятника:

  • облегчение конструкции, снижение неподрессоренной массы;
  • снижение себестоимости, и соответственно, цены для потребителя без ущерба для ресурса.

Почему CTR не использует пресс-масленку в шаровом шарнире?

Мы давно перешли на более современную технологию с пластиковым вкладышем.

Сколько раз можно менять прессуемую шаровую опору в рычаге?

Запрессовать можно только один раз после оригинала, любая последующая запрессовка детали будет приводить к снижению эксплуатационных характеристик детали из-за изменения геометрических размеров посадочного места. Геометрические размеры детали CTR полностью соответствуют оригинальной детали.

Почему у шаровой опоры при отклонении пальца открывается щель между пальцем и пыльником?

В неустановленном состоянии шарового шарнира так и должно быть. После установки пальца в поворотный кулак пыльник опускается ниже по конусу, зазор исчезает.

Почему на упаковках от сайлентблоков и втулках стаблилизатора не указана страна производитель?

На индивидуальной упаковке детали действительно нет такой информации. Сайлентблоки приходят дистрибьюторам по несколько штук в коробке, на которой вся информация присутствует.

Как отличить подделку от оригинала?

Мы не выкладываем подробную информацию об этом в открытых источниках, чтобы не провоцировать еще большее появление фальсификатов. Предлагаем ознакомиться с материалами на сайте в разделе «Поддержка». Также можно обратиться к нам напрямую, прислав на почту sales_neoctr@ctr.co.kr информацию, где приобреталась продукция CTR, и приложить фотографии:

  1. коробки с разных сторон;
  2. стикеров с коробки;
  3. пластикового пакета;
  4. самой детали;
  5. нижней части шарнира, в том месте, где есть штамп логотипа CTR  и клейма с двумя латинскими буквами.

Постараемся оперативно помочь!

Как CTR борется с подделкой?

Компания самостоятельно и активно ведет работу в этом направлении. Для выявления подделок у нас есть юристы, которые проводят регулярные исследования и рейды совместно с полицией. Кроме того, торговая марка CTR защищена через Таможенный реестр объектов интеллектуальной собственности (ТРОИС), и любой подозрительный товар с логотипом CTR будет остановлен и уничтожен. Все эти усилия привели к тому, что подделок в большинстве регионов РФ уже нет.