Компания CTR – глобальный производитель деталей подвески, рулевого управления, трансмиссии и тормозных систем.
CTR была основана в 1952 году в городе Пусан, Южная Корея. За короткий исторический период компанией построены 14 заводов, 11 из которых находятся в Южной Корее, открыты представительства во многих странах мира, включая Россию и страны СНГ.
Около 90% продукции – это поставки на конвейеры 19 автомобильным брендам, среди которых Hyundai, KIA, General Motors, Mercedes-Benz, BMW, Ford, Alliance Renault Nissan, PSA Group, Chrysler, Volvo.
Вся продукция, поставляемая на независимый рынок автокомпонентов, выпускается на заводах в Южной Корее и во Вьетнаме по тем же технологиям и на том же оборудовании, что и для конвейерных поставок.
В России CTR стабильно занимает 1-ое место по доле рынка в группе товаров «Подвеска и рулевое управление».
Наша история
Наши награды
Технологии
Алюминиевый сплав представляет собой цветной материал с более высокой удельной прочностью, чем железо. Причиной его применения являются многие факторы, среди которых снижение веса изделия. CTR разработала собственную технологию ковки алюминия. Как результат CTR обеспечила себе высокую долю на внутреннем и международном рынке автозапчастей для подвески и рулевого управления.
Интегрированная новая технология, карданный вал
Эта технология оптимизировала компоненты карданного вала и минимизировала перегрев деталей, применяя технику сварки трением. Кроме того, эта разработанная амортизирующая конструкция с применением виброустойчивых эластомеров обеспечивает устойчивость при ДТП и повышает комфорт, поглощая вибрации.
Приводной вал, разработанный впервые на внутреннем рынке
Впервые на внутреннем рынке компания Central разработала моноблочный и полый приводные валы для улучшения качества езды и снижения расхода топлива.
Алюминиевый сплав представляет собой материал с более высокой удельной прочностью, по сравнению с железом. Причиной его применения являются многие факторы, среди которых снижение веса изделия. CTR разработала собственную технологию ковки алюминия. В результате исследований, CTR обеспечила наибольшую долю на внутреннем и международном рынке автозапчастей рулевого управления.
Автомобильная система электропитания необходима для комфорта, качества езды и повышения безопасности. Научный центр CTR самостоятельно разрабатывает системную интеграцию и оптимизирует технологии, которые необходимы для системы электропитания.
Продукты, использующие технологию литья пластика под давлением, легче цельнометаллических, а также имеют высокую прочность и надёжность. CTR впервые в индустрии внедрила массовое производство литых шаровых шарниров стоек стабилизатора в 2014 г. Аналогичная технология также применяется для шаровых опор и плавающих сайлентблоков. Нам удалось снизить вес изделий на 20% по сравнению с аналогичными изделиями из металла без потери прочности.
Мы разработали и получили патент за технологию верхней закатки. Технология устраняет проблему коррозии, которой часто подвергается нижняя, неокрашенная часть шарового шарнира. При верхней закатке неокрашенная часть закрывается пыльником и не подвергается коррозии. Технология верхней закатки полностью исключает такие проблемы как плохое уплотнение и чрезмерные зазоры.
CTR предоставляет клиентам лучшее качество тестирования продуктов, соблюдая систему управления, установленную соответствующими законами и правилами. Наша лаборатория оснащена лучшим оборудованием, соответствующем международному стандарту KOLAS, принятому в 74 странах мира.
CTR предоставляет клиентам лучшее качество тестирования продуктов, соблюдая систему управления, установленную соответствующими законами и правилами. Мы оснащены оборудованием с системой качества, которая соответствует международным стандартам и сертифицирована по KOLAS, принятому в 74 странах мира. Именно поэтому CTR признана сертифицированным испытательным институтом.
Испытательный центр
Аппарат тестирования абразивного износа IAMT
«Тихая» комната
Аппарат тестирования антикоррозионных свойств
Аппарат тестирования свойств рулевых реек
Аппарат тестирования срока службы деталей
6-осевой аппарат тестирования износа