О компании

О компании

Компания CTR – глобальный производитель деталей подвески, рулевого управления, трансмиссии и тормозных систем.

CTR была основана в 1952 году в городе Пусан, Южная Корея. За короткий исторический период компанией построены 14 заводов, 11 из которых находятся в Южной Корее, открыты представительства во многих странах мира, включая Россию и страны СНГ.

Около 90% продукции – это поставки на конвейеры 19 автомобильным брендам, среди которых Hyundai, KIA, General Motors, Mercedes-Benz, BMW, Ford, Alliance Renault Nissan, PSA Group, Chrysler, Volvo.

Вся продукция, поставляемая на независимый рынок автокомпонентов, выпускается на заводах в Южной Корее и во Вьетнаме по тем же технологиям и на том же оборудовании, что и для конвейерных поставок.

В России CTR стабильно занимает 1-ое место по доле рынка в группе товаров «Подвеска и рулевое управление».

Наша история

1952

Основание компании в
г. Пусан, Корея

1973

Начало производства подвески и рулевого управления для Hyundai Motors

1987

Перенос основного завода в г. Чангвон

1988

Начало поставок на рынок АМ

1990

Основание собственного научно-исследовательского центра

1992

Изменение названия компании на Central Corporation

1994

Создание бренда CTR для вторичного рынка

1995

Начало поставок на конвейеры GM/Ford/Chrysler

2005

Начало поставок на конвейеры BMW/AUDI

2012

Основание NEO CTR CO., LTD для развития Aftermarket

2014

Достижение уровня ISO/TS 16949

2015

Создание центра новых разработок в NEOCTR

Наши награды

2000

Серебряная награда в индустрии от Правительства Респ. Корея

2006

Награда за экспорт товаров на $100 млн от Правительства Респ. Корея

2007

Награда за управление природопользованием от Правительства Респ. Корея

2009-2012

Партнер года GM на протяжении 4 лет подряд

2010

Лучший научно-исследовательский центр (Чханвон)

2012

Лучший партнер в сфере разработки новых технологий от Hyundai и Kia Motors

2012-2013

Лучший партнер года GM

2013

Лучший партнер года Hyundai и Kia Motors

2017-2019

Победитель премии «Мировые Автокомпоненты» в номинации «Детали подвески и рулевого управления» 2019

2019

Победитель премии «Автокомпоненты:выбор автосервисов» в номинации «Бренд года» и «Детали подвески и рулевого управления»

2019

Победитель премии «Золотой ключ: выбор СТО» в номинации «Лучшая маркетинговая активность»

Технологии

Технология ковки алюминия
Технология улучшения качества и оптимизация производства
Технология шариковой гайки в актуаторе роботизированного сцепления
Технология электросистем
Технология литья пластика под давлением
Технология верхней закатки для шаровых шарниров
Технология ковки алюминия

Алюминиевый сплав представляет собой цветной материал с более высокой удельной прочностью, чем железо. Причиной его применения являются многие факторы, среди которых снижение веса изделия. CTR разработала собственную технологию ковки алюминия. Как результат CTR обеспечила себе высокую долю на внутреннем и международном рынке автозапчастей для подвески и рулевого управления.

Технология ковки алюминия
Технология улучшения качества и оптимизация производства

Интегрированная новая технология, карданный вал

Эта технология оптимизировала компоненты карданного вала и минимизировала перегрев деталей, применяя технику сварки трением. Кроме того, эта разработанная амортизирующая конструкция с применением виброустойчивых эластомеров обеспечивает устойчивость при ДТП и повышает комфорт, поглощая вибрации.

Приводной вал, разработанный впервые на внутреннем рынке

Впервые на внутреннем рынке компания Central разработала моноблочный и полый приводные валы для улучшения качества езды и снижения расхода топлива.

Технология улучшения качества и оптимизация производства
Технология шариковой гайки в актуаторе роботизированного сцепления

Алюминиевый сплав представляет собой материал с более высокой удельной прочностью, по сравнению с железом. Причиной его применения являются многие факторы, среди которых снижение веса изделия. CTR разработала собственную технологию ковки алюминия. В результате исследований, CTR обеспечила наибольшую долю на внутреннем и международном рынке автозапчастей рулевого управления.

Технология шариковой гайки в актуаторе роботизированного сцепления
Электросистемы — основная технология автомобилей будущего

Автомобильная система электропитания необходима для комфорта, качества езды и повышения безопасности. Научный центр CTR самостоятельно разрабатывает системную интеграцию и оптимизирует технологии, которые необходимы для системы электропитания.

Технология электросистем
Использование литья пластика под давлением

Продукты, использующие технологию литья пластика под давлением, легче цельнометаллических, а также имеют высокую прочность и надёжность. CTR впервые в индустрии внедрила массовое производство литых шаровых шарниров стоек стабилизатора в 2014 г. Аналогичная технология также применяется для шаровых опор и плавающих сайлентблоков. Нам удалось снизить вес изделий на 20% по сравнению с аналогичными изделиями из металла без потери прочности.

Технология литья пластика под давлением
Технология верхней закатки для шаровых шарниров

Мы разработали и получили патент за технологию верхней закатки. Технология устраняет проблему коррозии, которой часто подвергается нижняя, неокрашенная часть шарового шарнира. При верхней закатке неокрашенная часть закрывается пыльником и не подвергается коррозии. Технология верхней закатки полностью исключает такие проблемы как плохое уплотнение и чрезмерные зазоры.

CTR предоставляет клиентам лучшее качество тестирования продуктов, соблюдая систему управления, установленную соответствующими законами и правилами. Наша лаборатория оснащена лучшим оборудованием, соответствующем международному стандарту KOLAS, принятому в 74 странах мира.

Технология верхней закатки для шаровых шарниров

CTR предоставляет клиентам лучшее качество тестирования продуктов, соблюдая систему управления, установленную соответствующими законами и правилами. Мы оснащены оборудованием с системой качества, которая соответствует международным стандартам и сертифицирована по KOLAS, принятому в 74 странах мира. Именно поэтому CTR признана сертифицированным испытательным институтом.

Испытательный центр
Аппарат тестирования абразивного износа IAMT

Аппарат тестирования абразивного износа IAMT

«Тихая» комната

«Тихая» комната

Аппарат тестирования антикоррозионных свойств

Аппарат тестирования антикоррозионных свойств

Аппарат тестирования свойств рулевых реек

Аппарат тестирования свойств рулевых реек

Аппарат тестирования срока службы деталей

Аппарат тестирования срока службы деталей

6-осевой аппарат тестирования износа

6-осевой аппарат тестирования износа

Технологии производства
Основные ценности Основные ценности
Новые коды — CTR Подробнее