Гибридные стойки стабилизатора

Гибридные стойки стабилизатора

гибридные стойки стабилизатора

Высокие технологии с вами в дороге

Благодаря разработкам и новым технологиям мы запускаем премиальную линейку: CTR RedEdition с повышенной производительностью и безопасностью.

RedEdition сочетает в себе наивысшую производительность, технологии и качество, а также стабильность и уникальную технологию.

Новое поколение стоек стабилизатора

  • Технология оригинала
  • Уникальная облегченная конструкция
  • Защита от коррозии
  • Больший угол отклонения пальца
  • Двухторовый пыльник с двумя обжимными кольцами

Устойчивость к коррозии

Вследствие расположения в колесных арках, детали подвески, постоянно подвергаются воздействию различных веществ, таких как вода, соль, пыль, реагенты и гравий. Изготовленные из стали детали, как правило, имеют защитное покрытие, которое со временем начинает отслаивается. В новой гибридной стойке стабилизатора CTR используются алюминиевый сплав и армированный полимер, устойчивые к возникновению коррозии, поэтому даже после длительного пробега – она остается прочной.

Устойчивость к коррозии

Алюминевый сплав

Алюминевый сплав

Гибридные стойки стабилизатора производятся из алюминиевого сплава серии 6000, отличающегося высокой прочностью и коррозионной стойкостью. Алюминий этой серии используется в автомобилях, судах и строительных конструкциях. Алюминиевые тяги гибридных стоек стабилизатора CTR обеспечивают необходимую прочность при весе на 20–30% меньше, чем у стальных тяг стоек стабилизатора.

Прочный, армированный стекловолокном, полимер

Полимер, смешанный со стекло-волокном, является таким же прочным материалом, как и сталь, и в то же время он легче алюминия, поэтому его широко используют в строительных материалах, корпусах судов и резервуарах высокого давления. Гибридные стойки стабилизатора CTR, демонстрируют повышенную эффективность и прочность, независимо от внешних воздействий.

Прочный, армированный стекловолокном, полимер

Герметичный литой корпус

Герметичный литой корпус

Донышко шарнира традиционной стойки стабилизатора имеет стальную пластину, завальцованную для обеспечения герметичности шарнира. В результате коррозии стальных деталей такая конструкция изделия может привести к потере герметичности, что будет способствовать образованию коррозии или износу из-за трения между компонентами. Шарнир гибридной стойки стабилизатора CTR имеет цельнолитой корпус с оригинальным резиновым пыльником с зажимными хомутами для полной герметичности и защиты от повреждений.

Двухторовый пыльник

Новые гибридные стойки стабилизатора имеют двойной пыльник, который обеспечивает широкий диапазон движения, это гарантирует большую гибкость в различных дорожных условиях. Даже при максимальном рабочем угле, благодаря уникальному материалу, который используется в оригинальном производстве, пыльник меньше растягивается. Использование нижнего и верхнего стопорных колец гарантирует высочайшую эффективность уплотнения и герметичности.

Двухторовый пыльник

Тестовые испытания гибридных стоек стабилизатора

Компания CTR в течение многих лет поставляет оригинальные гибридные стойки стабилизатора для ведущих мировых автопроизводителей. Поскольку мы производим детали на основе спецификаций производителей оригинальных комплектующих, поэтому прочность и рабочие характеристики полностью удовлетворяют требуемым критериям.

Тестовые испытания гибридных стоек стабилизатора

Линейка RedEdition

Тестовые испытания гибридных стоек стабилизатора

Стандартные стойки стабилизатора, отличаются от новых гибридных стоек по внешнему виду. Но при этом вы все равно их узнаете.Новые гибридные стойки стабилизатора успешно завершили все тесты на производительность и долговечность не только в лабораториях, но и на реальных автомобилях.

Новые коды — CTR Подробнее